Корзина
316 отзывов
Труба-Обсадная.Ру
+79852202420

Часто задаваемые вопросы

  • На рым-болт ART 580 А2 (или А4) нужно рассчитать нагрузку. По каким нормативным документам можно это сделать?

    Расчёт нагрузок рым-болтов из коррозионно-стойких сталей А2 и А4 приводится в немецком стандарте DIN 580 в зависимости от диаметра и схемы нагружения.


    Конструкция рым-болта представляет собой резьбовую шпильку с головкой в виде кольца:

     

     

    Технические условия стандартного рым-болта регламентированы:
    - ГОСТом 4751-73 на территории России,
    - DIN 580:2018-04 в Германии и части стран Евросоюза;
    - и международным стандартом ISO 3266:2010.
    Отечественный стандарт, ГОСТ 4751, регламентирует свойства рым-болтов только из «обычных» углеродистых сталей марок 20 или 25.


    Компания Труба-Обсадная. Ру предлагает рым-болты АРТ 580 из коррозионно-стойких сталей А2 и А4 по ГОСТ ISO 3506, механические свойства которых соответствуют DIN 580.
    Этот немецкий стандарт задаёт расчётные нагрузки на рым-болты в зависимости от схемы нагружения и диаметра его резьбы:

     

     

    Приведённые значения применяются только при соблюдении требований DIN 580:


    В разделе 8. Грузоподъёмность:
    - рым-болт должен быть установлен на всю глубину резьбы;
    - рым-болты должны быть распределены на подъёмной поверхности с учётом обеспечения равномерного нагружения каждой точки захвата;
    - исключить возможность деформаций груза от предварительного натяжения, влияющих на безопасность работ;
    - глубина глухих (несквозных) отверстий должна отвечать требованиям DIN 76-1 к расстоянию между последним полным ходом резьбы и монтажной поверхностью.


    В Приложение А (справочное):
    - при установке рым-болтов в сквозные отверстия c противоположной стороны материала обязательно использовать нормальную гайку (m>0.8d), которая должна быть плотно навинчена на резьбу рым-болта на всю свою высоту m. В дополнение к этому, при достаточной длине резьбы винта рекомендуется использовать шайбу;
    - грузоподъёмность, указанная во второй и третьей строках таблицы 4 DIN 580, применяется для угла наклона не более 45° в плоскости кольца.
    Нагружать рым-болты под углом к плоскости кольца запрещено!

     

     

    - перед установкой рым-болты должны быть проверены на наличие очевидных дефектов: повреждений, коррозии и деформаций;
    - рым-болты с деформациями не должны использоваться повторно.


    Подтверждение фактической грузоподъёмности рым-болтов проводится путём лабораторных испытаний для каждой отгружаемой партии продукции. Для этих целей инженеры компании BEST-Крепёж обращаются к нашим партнёрам – в аккредитованные лаборатории. Суть таких испытаний заключается в приложении разнонаправленных сил вдоль оси рым-болта.


    Таким образом его растягивают до полного разрушения:

     

     

    Результаты испытаний сравнивают с нормативными значениями минимальной разрушающей нагрузки, заданными в DIN 580:

     

  • «Здравствуйте, нам нужен канат из нержавеющей стали, а у вас нашёл только тросы, в чем отличие каната от троса? Нужны ли на них сертификаты?»

    Термины «канат» и «трос» в нормативных документах приняты синонимами в отношении идентичной продукции

    на основании письма Минпромторга России от 17.08.2016 № 51451/10.

    Канаты стальные нержавеющие подлежат обязательной сертификации,

    попадая под общий код ОКП 12 5000, согласно требованиям постановления Правительства РФ №982 от 1 декабря 2009 года.

    Условия эксплуатации канатов зачастую подразумевают повышенные требования к безопасности, особенно в тросовых несущих конструкция, таких как: оттяжки столбов и опор ЛЭП, растяжки для мачт, вантовые конструкции, висячие тросовые конструкции и другие схожие с ними конструкции, а также при использовании в грузоподъемных механизмах (тали, лебедки).

    Тросы можно отнести к металлическим изделиям повышенной ответственности.

    Не удивительно, что процедура обязательной сертификации для них строже и требовательнее чем общепринятая добровольная схема для прочих метизов.

    Сценарий обязательной сертификации по ГОСТ Р 53603-2009 подразумевает обязательное испытание образцов в аккредитованной испытательной лаборатории.

    И только по результатам испытаний тросы получают сертификат соответствия.

    Помимо прохождения обязательной сертификации Федеральный закон №184-ФЗ от 27.12.2002 в ст.26 и ГОСТ Р 53603-2009 в п. 6.3.6 подразумевают ежегодный обязательный инспекционный контроль.

    Регулярный инспекционный контроль образцов также должен проходить в аккредитованных испытательных лабораториях.

    Таким образом, качество тросов подтверждается ежегодно.

    В случае, если канаты не проходят ежегодного инспекционного контроля, действие сертификата соответствия приостанавливают.

    Такой сертификат признаётся неактуальным до подтверждения товарных свойств продукции.

    Приобретая тросы, которые не прошли обязательную сертификацию или инспекционный контроль,

    покупатель принимает на себя ответственность, связанную с качеством и безопасностью эксплуатации этих тросов.

    При этом продавец такой низкосортной продукции, в соответствии со статьёй 14.45. КоАП РФ, рискует лишь возможностью получить штраф.

    Чтобы обезопасить себя, Вы вправе проверить подлинность и актуальность обязательного сертификата соответствия на официальном сайте Федеральной службы по аккредитации.

    Наличие у поставщика действующей документации, подтверждающей соответствие качества и надёжности продукции требованиям технических регламентов, даст Вам уверенность в Вашей защищённости и защищённости Ваших клиентов.

    Тросы (канаты) из нержавеющих сталей Труба-Обсадная.Ру успешно прошли обязательную процедуру сертификации.

    О чем свидетельствует сертификат соответствия № РОСС DE.АГ81.В00833 от 21.12.2017 г.

    В дополнение к этому, наши тросы регулярно проходят инспекционный контроль, ежегодно подтверждая соответствие качества нормативным требованиям.